All automatically add contacts

possible add the user adjusted a list contact? i.e. beside all users изначально there is certain base list.

V Openfire sozdai gruppu i v ee svoistvah posmotri opciju Share, tam mozno ukazat nazvanie gruppy dlia sharing’a i ukazat kakim gruppam kontakty iz etoi gruppy dolzny pojavitca avtomaticeski.

A ecli nugno shtoby ne sovpadaly login b otobragaemoe znashenie? K primery login Jon nujno pokazat v spiske kak “Jon konar-kaliforniya”?

Esli login jon@server, to v svoistvah etogo uzera (Admin Console > Users/Groups) zadai Name - Jon Konor. Esli vkliucen sharing, to pokazyvaet vvedennoe imia a ne login.

polovina polzovateleq ushla v offline. Hotay ony podklusheny so svoey storony k servery. shtoto ne tak, no shto?

server posle otklusheniya ne podklushaet vseh klientov. poshemy klienty ne perepodklushautcay zagadka.

O takoi probleme ja tolko slyshu ingoda, sam ne videl. Probui restartovat Openfire ili ves server. Mozet cto v error loge est?

prosledil na kliente povedenie. on konnektitsya, poyavlyaetsya spisok kontaktov i viskakivaet soobhenie mol ne podklushen i tak po krugu poka ne zavisaet c nadoicu podkluchenie.

log.

2010.01.27 13:09:57 [org.jivesoftware.openfire.spi.PresenceManagerImpl.userUnavailable(PresenceMana gerImpl.java:271)

] Error storing offline presence of user: snigur

java.sql.SQLException: Unique constraint violation: SYS_IDX_51 in statement [INSERT INTO ofPresence(username, offlinePresence, offlineDate) VALUES(?,?,?)]

at org.hsqldb.jdbc.Util.throwError(Unknown Source)

at org.hsqldb.jdbc.jdbcPreparedStatement.execute(Unknown Source)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at org.logicalcobwebs.proxool.ProxyStatement.invoke(ProxyStatement.java:100)

at org.logicalcobwebs.proxool.ProxyStatement.intercept(ProxyStatement.java:57)

at $java.sql.PreparedStatement$$EnhancerByProxool$$193690ad.execute()

at org.jivesoftware.openfire.spi.PresenceManagerImpl.userUnavailable(PresenceManag erImpl.java:268)

at org.jivesoftware.openfire.handler.PresenceUpdateHandler.process(PresenceUpdateH andler.java:145)

at org.jivesoftware.openfire.handler.PresenceUpdateHandler.process(PresenceUpdateH andler.java:112)

at org.jivesoftware.openfire.handler.PresenceUpdateHandler.process(PresenceUpdateH andler.java:176)

at org.jivesoftware.openfire.PresenceRouter.handle(PresenceRouter.java:134)

at org.jivesoftware.openfire.PresenceRouter.route(PresenceRouter.java:70)

at org.jivesoftware.openfire.spi.PacketRouterImpl.route(PacketRouterImpl.java:76)

at org.jivesoftware.openfire.SessionManager$ClientSessionListener.onConnectionClos e(SessionManager.java:1133)

at org.jivesoftware.openfire.nio.NIOConnection.notifyCloseListeners(NIOConnection. java:202)

at org.jivesoftware.openfire.nio.NIOConnection.close(NIOConnection.java:185)

at org.jivesoftware.openfire.session.LocalSession.close(LocalSession.java:303)

at org.jivesoftware.openfire.net.StanzaHandler.process(StanzaHandler.java:133)

at org.jivesoftware.openfire.nio.ConnectionHandler.messageReceived(ConnectionHandl er.java:133)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived (AbstractIoFilterChain.java:570)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab stractIoFilterChain.java:299)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt erChain.java:53)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive d(AbstractIoFilterChain.java:648)

at org.apache.mina.common.IoFilterAdapter.messageReceived(IoFilterAdapter.java:80)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab stractIoFilterChain.java:299)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt erChain.java:53)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive d(AbstractIoFilterChain.java:648)

at org.apache.mina.filter.codec.support.SimpleProtocolDecoderOutput.flush(SimplePr otocolDecoderOutput.java:58)

at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.messageReceived(ProtocolCodecF ilter.java:185)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(Ab stractIoFilterChain.java:299)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilt erChain.java:53)

at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceive d(AbstractIoFilterChain.java:648)

at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java :239)

at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(Execut orFilter.java:283)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at org.apache.mina.util.NamePreservingRunnable.run(NamePreservingRunnable.java:51)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Kogda-to davno ctoto pohozee bylo u menia. Pomogal tolko restart servera.

posle reatarta i polushil takoe. klient pogoge zavisaet. ili setver zagibaetcya ot zaprosov?

Ne znaju v cem delo. A esli poprobovat udalit i snova sozdat odnogo iz userov, kotorye pokazyvajutca kak offline? Ili poprobui eto selat s uzerom snigur.

novayz problema. ne vse klienty vidyat normalnye imena. y vrmya k primeru 10 kontaktov y kotorih vidno tolko login. y soseda vidno vsex normalno,

i eshe odna beda. nekotorie klienty teryaut polzovatateley do perezagruzki. polzovateli online, no ih ne vidno ni v online ni offline.

new problema. some clients (spark) do not see the normal name. Beside me to example 10 contacts in which is seen only login instead of new name in group. Beside neighbour is seen all on names.

new problema. some clients (the problems with server?) lose the people. People are found online, but in client their no nor in group online nor in group offline

proveril naskolko klientov kak pokazuvautcy imena ot klientov ne zavisit. znashit problema v servere, kotoruy ne otdayt pravilno imena

shto delat s etoy problemoy?

has tested for friend kliente. таже problem with login-name. Signify the problem in server. That will advise?

Poprobui udalit login togo klienta u kogo ne pokazyvaet imena, sozdai opiat i dobav v Share grupu, togda smotri kak togda budet pokazyvat.

kagetsya zarabotalo. no ya ne smogy kagdiy raz ydalyt pozovateley i cizdavat nanovo. u polzovateley svoi nastoiki, kontakty…

Problema poluchaetsya so storony servera idet. posledniy pochemyto ne spravlyaetsy s rabotoy, xotya v seti edva 50 polzovateley. a planiruetsy v razy bolshe

Tak ty polzuessia Shared gruppami? Esli da, to ja ne ponimaju o kakih nastroikah klientov ty govorish. Na nastroki klienta ne povlijaet to, cto ego login budet udalen i sozdan zanovo, ja imeju vvidu nastroiki programmy klienta (naprimer Spark). Kontakty? Znachit pomimo Shared grupp klienty dobavliajut lokalnye kontakty? Eto mozet propast pri udalenii logina. No esli klienty dobavliajut sami lokalnye kontakty to server mozet byt i ne pri cem, tak kak oni sami vybirajut kak nazvat dobavliaemyj kontakt, a naprimer Spark po umolchaniju predlagaet Nickname takoi ze kak login. U menia s 200 polzovateliami za 4 goda polzovania nikakih problem ne bylo s imenami i Shared gruppami.

inogda bivaet 4to imena kontaktov s Spark stanovyatsya pustimi. kak tol’ko budet vremya obyazatel’no zaimus’.

May be we should create issue for this ?